Последние публикации
Новости
Качественные наборы комбинированных ключей от производителя.

33 22 10 47 49 26

Этапы ремонта автомобилей от Ford

Этапы ремонта автомобилей от FordАвтомобили, выпущенные компанией Ford, славятся своей надежностью, их отличают также превосходные технологические характеристики. В связи с этим, их нужно эксплуатировать правильно, и регулярно подвергать плановым техническим осмотрам. Определенные ремонтные операции можно провести своими руками, другие должны выполняться только профессионалами, которые работают в специализированных сервисных центрах.

Вам, во-первых, понадобится информация, изложенная в книге-руководстве «Ремонт автомобилей Ford». Она содержит понятный и последовательный алгоритм проведения любой ремонтной операции. Кроме того, на её страницах можно найти список вероятных поломок и советы: каким образом можно их устранить. Такая информация часто содержится и на страницах специализированных сайтов.

Подвергайте свой автомобиль плановым техническим осмотрам. При этом, чаще всего, меняют ремень ГРМ, устанавливают сальники и помпу, проверяют головку, расположенную в блоке цилиндров, замеряют компрессию в ДВС. Также необходимо вовремя выполнять смену прокладок в крышке клапана, коллекторе впуска – выпуска, поддоне. Требуется также замена свечей зажигания, опор, датчиков двигателя. Что касается силового агрегата, то ремонтные работы по его восстановлению относятся к категории самых сложных и дорогих.

Трансмиссия также нуждается в осмотре. Не забывайте производить замену масла в КПП, и внутреннего, и наружного шарниров ШРУС (равных угловых скоростей). Может потребоваться замена скоростного датчика и датчика заднего хода. Должна быть также выполнена прокачка сцепления.

Выполните осмотр передней подвески. Возможно, придется менять подшипники, амортизаторы, передние ступицы, опорные подшипники, стабилизаторные стойки и так далее. Следует проверить наличие тормозной жидкости, состояние колодок и дисков.

Выполните регулировку рулевого управления. В некоторых случаях, приходится менять рулевые тяги, наконечники, трубки и насос, установленный в гидроусилителе руля. «Сход-развал» должен также быть выставлен правильно.

Выполняйте диагностику задней подвески. Периодически нужно производить замену амортизаторов, подшипников, стоек, втулок (на стабилизаторе), колодок, троса на ручнике. Больше всего усилий и времени займет ремонт рычагов, из которых состоит задняя подвеска.

Читайте так же:

24 48 60 42 28 26

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.