Последние публикации
Новости

51 45 Ford Maverick 31 03 27

Особенности капремонта двигателей автокомпании Ford (вторая часть)

Особенности капремонта двигателей автокомпании Ford (вторая часть)Чтобы лучше разобраться, как именно следует проводить капремонт двигателей автоконцерна Форд, рассмотрим самые распространенные схемы проведения этой ремонтной операции.

Начнем с того, как ремонтировать блок цилиндров. Ремонт проводится в несколько этапов. Первый из них состоит в абразивной обработке каждого цилиндра (при этом используются хонги) и замене новыми гильзами вышедших из использования. Назначение первой операции – придать цилиндрам первоначальные пропорции. Однако, обратите внимание: тут не нужно слишком усердствовать, потому что необходимо сохранить габариты каждого цилиндра и зазоры, которые имеются между цилиндром и соседней деталью. Есть еще одна особенность: если вы проводите ремонт в условиях умеренно теплой температуры, то форма поршня может несколько отличаться от заявленных стандартов, при этом он может качаться в полости цилиндра, это нормальное явление.

На следующем этапе проводят восстановление постели, где находится коленвал (в случае её деформации). Затем выполняют диагностику блока цилиндров. При обнаружении трещин, их устраняют.

После этого выполняют осмотр привалочной плоскости. При необходимости, её выравнивают с помощью шлифовки (или фрезеровки).

Алгоритм ремонта коленвала

В случае деформирования коленвала, устанавливают – имеются ли на нем трещины. Если ответ на этот вопрос положительный, то их устраняют. Затем приводят шлифовку и полировку. Эти операции необходимы для сглаживания (или удаления) всех ненужных неровностей. Добавим, что шейки имеют в верхней части такой слой металла, что их можно перешлифовывать четыре раза.

Теперь пора начинать осматривать головку цилиндрового блока. Цель этой операции – обнаружить трещины. Чтобы устранить любые дефекты (трещины или другие изъяны), чаще всего, используют сварку. Иногда прибегают и к другим методам восстановления двигателей, установленных на автомобилях Форд. Необходимо также произвести осмотр направляющих втулок в клапанах. Если обнаружены дефекты, то, по возможности, эти детали меняют новыми или реставрируют.

Если меняют втулку, то головка должна быть предварительно нагрета. В случае её восстановления, производят уменьшение диаметра полости, куда входит стержень. После этого осматривают клапана (фаски седел). Если нужно заменить седло, то для его охлаждения применяют жидкий азот, в то же время головка должна быть нагрета. Следует осмотреть и привалочную плоскость. Если ГВЦ деформирована, то вам не обойтись без шлифовки и фрезеровки плоскости. При необходимости, также выполняют замену клапанов. Среди обязательных операций – установка новых малосъемных колпаков. Может также возникнуть потребность в замене распределительного вала и какой-либо другой детали мотора.

Читайте так же:

Ford Maverick 41 35 54 55 31

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.